Методы оценки эффективности рекламной кампании в интернет

Детальный анализ эффективности работы страниц по основным параметрам статистики, дает возможность оценивать эффективность каждой страницы относительно каждого запроса, по которому заходят посетители. Таким образом, рекламная кампания, будь то баннер со скидками, размещенный на странице, либо увеличение целевого трафика по каким то группам запросов с тематических площадок либо поисковыми методами, дает возможность оценить не только качество посетителей и качество отдельных страниц сайта, но и эффективность работы продающих менеджеров, которые работают в тандеме с сайтом.  Одному из наших клиентов мы на основе статистики звонков и продаж создали инструмент, позволяющий соотносить эффективность работы страниц сайта с закрепленными за ними менеджерами по продажам. В итоге процент полученных откатов со стороны менеджеров этого клиента значительно снизился, а прибыль компании увеличилась.

Метод оценки эффективности рекламной кампании в интернет сводиться к опыту в количественных оценок параметров статистики и соотношение динамики их изменения к уровню лояльности посетителя к страницам сайта. Степень лояльности оказывается прямопропорциональна уровню продаж. Если после проведенных рекламных мероприятий эта лояльность увеличилась, то также увеличилась и эффективность в продажах. А если продажи остались на прежнем уровне, значит следует обратить внимание на какую-то ошибку или вредительство.

Применение симплекс метода в оценке параметров является наиболее перспективным для автоматизации этих процессов.

 

 

 

Используются технологии uCoz